Джон уик 2 фильм 2018 ндрезка

  • Закрыть ... [X]

    Группа друзей отправляется в непроходимые джунгли Боливии в поисках экзотических впечатлений. Однако когда проводник исчезает и приятели остаются один на один с дикой природой, путешествие, начавшееся как забавное приключение, превращается в борьбу за выживание.

    Рейтинг кинокритиков

    в мире

    54%

    25 + 21 = 46

    5.6

    в России —

    2 + 1 = 3

    о рейтинге критиков

    Рейтинг кинокритиков

    Трейлеры Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории израильского путешественника Йосси Гинсберга и его книге «Затерянные в джунглях. Правдивый душераздирающий рассказ о приключениях и выживании».
    • Сцены в джунглях снимали в австралийском штате Квинсленд.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • История выживания Йосси и Кевина также демонстрируется в одной из серии сериала «Я не должен был выжить»(2005), сезон 1-ый, 3-я серия. Там Йосси и Кевин лично рассказывают, как им удалось выжить в этом смертельно опасном походе.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы Если вам понравился этот, не пропустите... Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Harry WindsorЕгор Парфененков

    ещё случайные

    zombion

    Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

    Годы идут, а МакЛин все еще пытается стать вторым Питером Уиром!
    Язык иронии от Z…
    Джунгли
    Сюжет. Хороший немец из фильма Полански или хороший капитан из фильма Джексона (кому как нравится), решил показать джунгли Боливии двум незнакомым актерам и Дэниэлу Рэдклиффу. Спустя время они поймут, что джунгли — опасное место. С ума сойти! Естественно картина основана на реальных событиях.
    Все пишут про Рэдклиффа. Все его любят, восхищаются. Во всем виноват Гарри Поттер, наверное. Давайте сейчас уберем пелену с глаз. Ребят, не хочу никого обидеть. Худшее, что тут есть — актерка Рэдклиффа. Почему критики писали, что вторая половина фильма проигрывает первой? Правильно, потому что весь фильм падает на плечи Дэниэла и он не может его вытянуть.
    Тут нет душераздирающих моментов. Тут нет сильных эмоций. Герои не вызывают симпатию. Режиссер виноват? Многие забыли одну важную деталь — МакЛин помешан на природе, он плевать хотел на актеров, он не будет выжимать из них максимум. МакЛин — режиссер (положа руку на сердце) ужасов. «Крокодил», «Волчья яма», «Волчья яма 2» — природа и хоррор.
    Только в «Джунглях» нет ужасов. Ну, не считая того червяка и одной гадюки. Природа шикарная, операторская работа шикарная. Очень красиво. МакЛин явно был возбужден. Поэтому ему не нужен Рэдклифф, а Рэдклиффу нужен хороший (сильный) режиссер. Вот где собака порыта.
    Рэдклифф — это ведь не Дэниэл Дэй-Льюис (который бы и у Сарика Андреасяна сорвал Оскар), чтобы быть в центре внимания. Мне безумно жаль Дэниэла. Он старается, он пытается, но «Джунгли» оказались очередным промахом. Да и вообще, реал показался чересчур бледный для душераздирающего фильма про выживание. Пошли в джунгли, потерялись. Бывает.
    Природа и человек — избитая тема в кинематографе (еще со времен каннибалов). Я не говорю, что это плохое кино. Нет, разок посмотреть можно. Пересматривать уже не будете, скучновато. Это определенно лучше, чем «Женщина в черном» для Рэдклиффа лично. Дэниэл — ищи своего режиссера, ищи. Желаю тебе удачи.
    P.S.
    Терпеть не могу фильм «Изгой», но вы же понимаете…
    5,5 из 10

    24 декабря 2017 | 23:00

    О таких фильмах не хочется говорить высокопарным слогом. Видимо, эти фильмы трудно поддаются кино-рейтингам.
    Захотелось написать несколько слов, потому что во мне живет неисправимый путешественник. И, одним из самых первых, просмотренных мною фильмов, был «Кон-тики» Артура Хейердала. И, хотя эпоха первооткрывателей, казалось бы, проходит, но это не означает, что путешественников стало меньше.
    Наконец, человек направляется в путь, чтобы не только увидеть что-то новое и удовлетворить свое любопытство, но и познать себя, испытать собственные силы. К сожалению таких фильмов мало, а основанных на реальных событиях еще меньше.
    Один из таких фильмов — «Джунгли», снятый, достаточно просто и естественно. В основу картины заложена всреча троих молодых людей в Латинской Америке, решающих осуществить путешествие в амазонские джунгли. Такие походы — это всегда большой труд, движение, ходьба через тропический лес, прохождение рек на плотах. К вашим услугам все — начиная от москитов, змей, обезьян, ягуаров, и заканчивая волдырями на ногах, стрессом или галлюцинациями, голодом. Все это предстояло пережить героям фильма. Фильм носит характер кинохроники и тем больше проникаешься эффектом присутствия, переживая все неудобства, коллизии путешественников на себе. В этих условиях нетрудно попасть в беду, поэтому так важно не оставаться одному. Герои фильма еще не знают, что приключится на их пути. Так, иногда начинается настоящая дружба, так проверяется человек на деле, как на войне, где армия врагов заменена на — все, окружающее тебя.
    Для меня фильм оказался интересным, познавательным, нисколько не затянутым и, может быть, одним из лучших проходящего года. Рекомендую смотреть, особенно молодым людям.
    8 из 10

    24 декабря 2017 | 07:44

    Первая в мире рецензия на Рэдклиффа без упоминания имени героя книг Джоан Роулинг.
    «Основано на реальных событиях» может быть жесточайшим спойлером, что лишит сеанс всякой интриги и поставит целесообразность похода в кино под сомнение. Особенно, если первоисточник — книга выжившего в передряге автора. В такой ситуации на плечи создателей фильма ложится двойная нагрузка — за себя и за парня, который одним своим существованием уже предсказывает развязку. Очень важно попасть в актера-бинго, что не даст зрителю преждевременно капитулировать из кинозала, или еще в середине ленты махнуть на экран рукой и углубиться в ведро с попкорном, как случилось с «Глубоководным горизонтом», где уже первая сцена рубит интерес на корню. Да и сценаристу придется попотеть, соблюдая грань между приключенческим романтизмом и суровой школой настоящего выживания.
    Если режиссерское кресло занимает создатель маловразумительного «Эксперимента «Офис», а в главной роли выступает изо всех сил взрослеющий Дэниэл Рэдклифф, качество работы стартует с отметки «сомнительно». Но тут у нас именно тот случай, когда, в прямом смысле, борода решает.
    «Джунгли» — это история еврейского парня по имени Йосси Гинсберг, что в порыве юношеского максимализма уходит из дому в поисках себя. В начале фильма зритель застает его в Боливии и вскоре вместе с ним и его друзьями углубляется в непроходимые джунгли, чтобы стать свидетелем, как киногерои будут проходить школу выживания.
    Спуск в основное действо получается пологим, как лыжная «синяя» трасса. Знакомя аудиторию с основными персонажами, сценарист передерживает вступление, позволяет сомнениям подорвать зрительский интерес и веру в раскрытие главных героев.
    Но этот минус во второй части с лихвой компенсирует Рэдклифф, что проходит недолгий путь от благополучного парня до исхудалого «Машиниста» по образу Кристиана Бэйла.
    Его Йосси Гинзбург — это нарыв в здоровом и сбалансированном мире диких джунглей. Непролазные чащи обступают чужака глухой стеной, наносят самое страшное увечье — отчаяние, подавляя тягу к жизни. И все, что он может им противопоставить, — свой внутренний стержень, на который намотан холодный разум и горячая сила духа, что формируют его устойчивость.
    Рэдклифф ведет зрителя за собой, в свой собственный ад, проводит сквозь голод, галлюцинации, флешбеки. Порой совершает уже нелогичные поступки. Его стержень идет трещинами и уже готов сломаться окончательно. И там, на дне, его находит поисковая группа, сцена встречи с которой способна вызвать у зрителя слезы. В этот момент «Джунглям» можно простить все провисы и констатировать, что родился серьезный драматический актер Дэниэл Рэдклифф.
    Сюжет фильма не образцовый с точки зрения динамики. Мотивация персонажа Томаса Кретчманна остается за кадром, даже с учетом степени влияния на фабулу. Да и во всей истории, пожалуй, больше романтики диких приключений, чем реально имевших место событий.
    Но эмоции, что выдавливает из себя Рэдклифф в финальной части, накрывают зрителя плотным вау-эффектом и смазывают все шероховатости этой истории, снятой по реальным событиям.
    7 из 10

    6 ноября 2017 | 16:23

    C_B_J

    Непроходимые джунгли для непроходимых дилетантов

    Красивый по своему визуальному наполнению, но достаточно странный по наполнению сюжетному. Я бы так охарактеризовал этот фильм. «Джунгли» Грега МакЛина, выпустившего совсем недавно кровавый «Эксперимент «Офис», рассказывает о реальной истории, случившейся в ХХ веке с путешественником Йосси Гинсбергом, который потерялся в южноамериканских джунглях и был вынужден выживать там на протяжении длительного периода времени.
    Роль Гинсберга великолепно исполнил Дэниэл Редклифф, отменно исполнивший роль покойника в «Человек-швейцарский нож» и в очередной раз погрузившийся в непроходимые дебри джунглей. Остается лишь догадываться насколько пришлось ему похудеть для того чтобы представить на экране своего персонажа, испытывающего острую нехватку продовольствия в лесах Колумбии, но его эксперимент с собственным телом заслуживает похвалы — актер не жалел себя и сбросил порядочное количество килограммов, чтобы показать исхудавшего и обессиленного Йосси Гинсберга.
    Фильм очень красив, ведь он демонстрирует красоты дикой природы — буйство зеленых зарослей, опасные реки с гигантсими камнями, торчащими из глубины словно шлагбаумы для каждого, кто решить совершить на плоту пару маневров, безмятежность колумбийской флоры и фауны, облако бабочек, порхающих у берега и завораживающих взгляд взмахами своих разноцветных крыльев — спору нет, Грег МакЛин приложил немало усилий, чтобы картинка могла порадовать зрителя. Но это не значит, что сюжет фильма оказывается таким же красочным и величественным.
    По сценарному содержанию «Джунгли» не вызывают порицаний, но если честно, странным выглядит тот факт, что группа путешественников, в состав которой вошел и Йосси, выглядела как кучка дилетантов. По мне, так отправляясь неизвестно куда, где тебя ждут неизвестно какие опасности, необходимо подготовиться максимально эффективно, чтобы попытаться предвидеть все проблемы, которые могут возникнуть. Вместо этого зритель видит группу людей, путешествующих по опасным джунглям в обычных рубашках, брюках и обуви без какой-либо защиты от тропических насекомых и зверей. Можно подумать, что ребята пошли в ближайший лес на окраине города грибов собрать, но черт возьми, это джунгли Колумбии, где может произойти все что угодно! Странно, что они беспрекословно доверились своему проводнику, странно, что не удосужились запастись достаточным количеством провианта и воды, странно, что пошли в путешествие не с намерением достичь своей цели, а словно намеренно стараясь потеряться. Судя по тому как они подошли к своему птушествию, можно вполне разумно предположить, что каждый член группы — рядовой дилетант, для которого покорить очередную точку на карте — это как для хиппи засунуть в ствол ружья солдата ромашку и тем самым достичь своей заветной цели — заявить о себе во всеуслышанье.
    Вообще сама история, в которую угодили герои реальных событий весьма мутные и неясные и это станет ясно с финальными титрами, ведь там рассказывается о реальных прототипах тех, кого сыграли Редклифф, Рассел и Джексон. Думаю, если бы путешественники отнеслись к своей затее более ответственно, они могли бы избежать печальных для себя последствий. Фильм хорош по своему содержанию, но вот история, на которой он основан — слишком уж глупа сама по себе. Глядя на этих горе-покорителей джунглей так и хочется сказать «Поделом вам! Будете впредь знать к чему приводит халатность!»
    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
    Приятного просмотра.
    7 из 10

    11 ноября 2017 | 19:12

    ОляЛукойе

    Ээээй, есть кто?

    Всегда хочется знать, что хоть кто-то живой есть рядом. Уже чего-чего, а живности всякой Йосси рядом ощутил. Не хотел идти по проторенной дорожке: колледж, универ, женитьба, дети… Всё у него получилось не так, как спланировал отец. В итоге герой получил больше, гораздо больше. Свобода? Не знаю… но — жизнь. Он после всего пережитого знает теперь, зачем жить.
    Кто мы такие против природы? Мельчишко и песчинишко в дебрях джунглей со своими сверхчеловеческими амбициями. Мне лично это приятно. Нечего мнить себя героями, приручающими дикость природную. Закон джунглей еще в «Маугли» обозначен был — выживает сильнейший.
    «Если он не утонул, то точно не сдался…» Настоящий человек — тот, кто даже в безнадежности может увидеть надежду. Это я о Кевине, который своим личным мужеством не позволил погибнуть надежде. Очень сильный персонаж. Дал это понять при первой же трудности на воде, таким и остался до конца, капитаном и несдающимся человеком. Он, и только он сумел выжить, спастись сам и спасти Йосси.
    «Каждый день Бог дает нам дерево, под которым можно спать. Это — подарок». Вот как мало нам надо, когда каждую минуту цепляешься за ЖИЗНЬ. Как легко все переоценивается. Повторюсь, кто мы такие против природы? Отключи нам воду и свет — почти неандертальцы. А не убить, когда очень-очень-очень хочется покушать? «Не бойся, не бойся. Ты будешь жить дальше…» Ох, как же я испугалась, думалось, убьет черепашку — и всё, хана. Безнадежность и отчаяние, похоронил уже себя герой. Как же он смог подняться, поднять себя? Такие, как главный герой, будут жить дальше. Инстинкты самосохранения? Неее.. сила, невероятная сила человеческая… во славу жизни.
    И ещё. После этого фильма я, наконец-то, перестала видеть в Дэниэле Гарри Поттера. Нет его больше, правда, совсем другой герой, образ. И как жертвовал собой.. Схудел до костей, перевоплотился по-настоящему..
    Мне понравился фильм, прослезилась, в очередной раз восхитилась силой и духом человеческим, и задумалась… а я смогла бы так?..
    Фильм обязателен к просмотру, особенно тем, кто изнежен графиком работы.

    8 декабря 2017 | 22:41

    Честно говоря, яро не представлял, чего ожидать от фильма с простым и коротким названием. «Мальчик, который отрастил бороду» продолжает вовсю отходить от своей самой звездной и, наверное, проклятой роли. Кого только не сыграл с окончания поттерианы. Вот и в «Джунгли» парень примерил на себя образ малоизвестного израильтянина, который однажды оказался в дикой местности и впоследствии написал об этом роман. Не берусь судить, насколько хороша книга, но фильм оставил самые обычные впечатления, о которых стыдно не писать.
    Представленная история, в первую очередь, не трогает. Не яйца, а душу. Ну, заблудился разочек мужик в амазонских лесах. Чем таким важным и интересным делится его случай? Мол, детишки не идите в джунгли гулять, а то плот построите, поплывете на нём и угодите в опасное течение? Напомним, парень сам сунулся в незнакомые места, тем более жаждал приключений. Так что трудновато заметить особую ценность почти двухчасового кино. Не берусь судить уклад жизни этого человека, который выбрал свою судьбу, связанную с путешествиями. Но фильм?
    Израильтянин не изменил мир, не показал человечеству что-то уникальное, не сотворил чудо. Сложно представить, что, окажись кто-либо в джунглях по своей или нет глупости, он бы мигом вспомнил того самого Йосси. Отсутствует здесь и драматическая нотка. Вспоминаем «Изгой», где главный герой не по своей воле попал на остров, а далеко-далеко исчезновением мужика опечалена любимая женщина. В «Джунгли» парня ищет только фотограф, кой тоже оказался среди густой зелени вместе с героем. Им больше руководило чувство долга, ведь так?
    По крайней мере, фильм так это показал. Как это было в реальности, не знаю. В любом случае, в событиях нет ничего душераздирающего. Да, возможно, с нами крепкая история о выживании любой ценой. И всё же, повторюсь, от неё же не получаешь интересного опыта. В «Выживший» протагонист делал всё, дабы жить, с конкретной целью — нельзя было дохнуть. В «Джунгли» троица «охотников» за приключениями сама напоролась на опасности, а затем, блин, поняла, что шутки кончились. Хорошо, в том плане фильм дает повод найти хотя бы хорошее.
    Дается объяснение тому, что жажда приключений не веселая прогулка для молодых и горячих сердец. Это не поглядеть на диких животных со стороны, не сфоткать кучу снимков для National Geographic, не отдохнуть от цивилизации на лоне природы. Отец-природа может быть кусачей и неприветливой. Ещё одно достоинство их фильма — буйство зеленого цвета, что успокаивает глаз и даже помогает уснуть, покуда на экране происходит скучноватое зрелище. А игра Дэниела Редклиффа вышла какой-то суетливой. Вот пукающий труп уж запомнился.
    6 из 10

    4 ноября 2017 | 12:12

    Александр14

    Мальчик, который выжил

    Пустая трата времени в университете, однообразные скучные будни на нелюбимой работе, банальные женитьба и посвящение жизни воспитанию детей? Не об этом мечтал Йосси Гинсберг всю свою жизнь, и в поисках острых ощущений и возможности увидеть самую что ни на есть первозданную природу его занесло в компании двух верных товарищей в жаркую и знойную Боливию. Встретив там опытного путешественника и выслушав его рассказы о столь прекрасных местах в джунглях, что ни в сказке сказать, ни в рецензии описать, Йосси Гинсберг уговаривает своих друзей согласиться на величайшее в их жизни турне по джунглям, которое навсегда изменит и его и их жизни, а также позволит прикоснуться к настоящей нетронутой человеческим развитием и технологиями природе. Очень даже привлекательные грезы начинающего путешественника рушатся о суровую реальность в условиях непроходимых джунглей, которые с распростертыми объятиями принимают в свои пленяющие оковы подобных любителей острых ощущений…
    По стечению обстоятельств Йосси Гинсберг оказывается один-на-один с первозданной природой, к которой он так стремился и которой так восхищался по фотографиям их проводника. Но, как и многое в нашей жизни, красота оказывается обманчива, и восхищение в одночасье сменяется уже первозданным страхом и боязнью за свою шкуру, ибо на картинках не учат выживать в ситуациях, когда все вокруг стремиться тебя прикончить: от малюсенького муравьишки до больших кровожадных кошек, от невидимых бактерий до болотных топей. Грег МакЛин вываливает на голову героя Дэниэла Рэдклиффа (который, к слову, достаточно органично вписался в роль путешественника, который смог) одну неприятность за другой, заставляя даже его собственный разум отвернуться от него самого, что позволяет достаточным образом прочувствовать всю беспомощность человека перед матушкой-природой. И пусть таких сюжетов много, но баллов данному фильму добавляет то, что Йосси Гинсберг — реальный персонаж, чью историю экранизируют в данном фильме, поэтому интересно наблюдать за тем, с чем он столкнулся и какие испытания прошел за те три недели в джунглях.
    Кроме того, «Джунгли» могут похвастаться очень даже приятной картинкой с сочными видами красот Боливии и ее окрестностей, а также просто крутыми операторскими решениями в некоторых моментах. Вообще, с технической стороны фильм очень хорош, а вот с режиссурой, по-моему, Грег МакЛин подкачал. Слишком долго набираются обороты: целый час приходится наблюдать за героями, которые в истории Гинсберга занимают второстепенные роли и не очень-то нужны по сюжету; история выживания героя — не обязательно именно Йосси и именно в джунглях — интересна сама по себе и эта — не исключение, но у МакЛина она какая-то не совсем цельная, смотришь будто «Последний герой» по Первому, где герой проходит испытания — одно за другим — тут преодолевает буйную реку, здесь сооружает ночлег под открытым небом, а там выбирается из болота, я хочу сказать, что «Джунгли» смотрятся как набор хорошо снятых клипов о разных проблемах, возникающих в диких тропических лесах, а не как цельное художественное кино; а еще эти непонятные флешбеки, от которых ни дать, ни взять. Короче говоря, «Джунгли» могли бы быть лучше, чем их снял Грег МакЛин, но даже при явном недостатке опыта в приключенческом кино у постановщика, ему все равно удалось снять интересную картину, которую советую не пропускать поклонникам жанра. Ну а оным, надеюсь, не лишним будет еще раз удостовериться, что нужно серьезней относиться к сулящим проблем на пятую точку путешествиям, а здравая оценка своих возможностей еще никому не нанесла вреда.

    21 октября 2017 | 23:57

    Stonerain

    Он тоже выживший. Или «Не ходите дети в джунгли погулять».

    Я люблю путешествовать, бывать в серьезных длительных походах, а потому фильмы, про приключения, выживание, вызовы, брошенные силам природы, проявление человеческого характера на пределе или уже за гранью возможного — для меня одно из лучших блюд для сердца и души. Посмотрел с удовольствием, отмечая параллельно почти 100%-ю схожесть с оскароносным «Выживший», мотивы сериала «Амазония» и почему-то с «Апокалипсис» — ягуары, болота, реки, гонка с целью «вернуться».
    Особой изюминки в фильме не отметил, что как-то выделило бы его, зацепило бы… По-детски восторженный Гарри Поттер с бородой у меня вызывал ощущение диссонанса в восприятии, а практически все, что в фильме показано, уже было в перечисленных фильмах.
    Достоинства фильма — постановка, атмосфера, актеры, игра — все естественно, им веришь, переживаешь. Отличные съемки — виды, ракурсы, экшен, натурализм.
    Недостатки — однозначная вторичность по отношению к уже имеющимся лентам. И сами герои вызвали недоумение. То есть люди, привыкшие воспринимать слово «поход», как кемпинговый пикник с романтическими забавами, легкими наркотиками и джипом, стоящим за деревом (большинство москвичей именно в такие походы и ходят… то есть ездят…), ломанулись «на ура» в дикие джунгли по высшей категории сложности, не имея ни опыта, ни должной экипировки, ни слаженности.
    Итог был закономерен. Так что особой драмы тут не наблюдаю. В джунглях в жару и 100%-ю влажность в высоких недышащих ботинках с толстым носком? Да ладна! А чего же вы тогда от своих ног хотели? Ну и много чего прочего примерно в таком же ключе. Драма тут одна — отсутствие здравого смысла в нужном количестве у героев, что привело к вполне ожидаемым результатам. И это должно бы быть хорошим поучением «тем, кто пойдет вслед за ними». Походы — это чудесно. Дикая природа — прекрасна. Но панибратства к себе и легкомыслия она не переносит. Наверное, это и есть та самая ключевая мысль фильма.
    7 из 10

    1 ноября 2017 | 11:44

    I love good movies

    Чтобы изменить мир, надо его увидеть. © Уилл Трэвелер

    Кому хоть раз в жизни не хотелось отправиться на поиски приключений, о которых так увлекательно пишут в книгах, и которыми красочно пестрят заголовки туристических сайтов. Но, обычно, все сводится лишь к, максимум, двухнедельной поездке в отпуск по уже порядком истоптанному туристическому маршруту. Некоторые даже умудряются все это время провести в гостинице с «all inclusive» обслуживанием, предпочитая вместо осмотра достопримечательностей нежиться часами на пляже или в баре. Зато потом, вернувшись домой, им кажется, что они всецело постигли культуру другой страны и могут считать себя экспертами в этой области. Так что же отличает обычного туриста от путешественника?
    Йосси Гинсберг со знанием дела может ответить нам на этот вопрос. Горячее желание исследовать и познавать новый мир, о котором он читал в книгах, привело его на тропу, ведущую к одному из самых опасных мест на земле — джунглям. Эта, до конца непознанная, дикая природа заманивает экстремалов в свои сети, и не всех выпускает обратно. Но, это сложно так сразу понять новичку-путешественнику, полному энтузиазма узреть ранее невиданное чудо. В этом Йосси любезно согласился помочь новый знакомый Карл Рупрехтер, пообещав ему незабываемые ощущения от новособранной экспедиции по джунглям Боливии. К ним присоединяются Маркус Стэмм, учитель из Швейцарии, и американский фотограф Кевин Гейл. Так началось их путешествие, легшее в основу романа «Джунгли: невероятная и подлинная история выживания», а затем успешно перекочевавшее на большой экран.
    Этот фильм — пример того, с чем людям приходится столкнуться в диких условиях. Снят он в художественно — документальном стиле, отчего все действительно кажется реальным. Жанр триллера оправдывает себя в борьбе с силами природы, а не с вымышленными персонажами. Так что, бродить по джунглям отправляются не только Йосси со своими друзьями, но и все зрители. Попутно начинаешь осознавать, что прежние твои представления о приключениях не совсем соответствуют действительности. Радужные перспективы с комфортом провести время в незнакомом месте, делая эксклюзивные фото дружелюбных зверушек и необыкновенных мест, куда-то сразу улетучиваются. Не многие представляют себе, с чем на самом деле приходится столкнуться в чужой стране, а тем более там, где не ступала нога человека.
    Некоторые кадры вызывали чувство отвращения. Но, раз это имело место быть, значит, в реальной жизни все было гораздо хуже. В такие тяжелые моменты человек начинает постигать самого себя, понимать, кем он является и на что способен. Разве не в этом суть таких испытаний, которыми подвергают себя настоящие путешественники? Они не только познают мир, но и становятся самими собой. Некоторые после пережитого стресса ударяются в благотворительность, создают организации в помощь местным жителям или борются за последние оставшиеся уникальные клочки земли, спасая их от полного уничтожения.
    По сути, фильм наталкивает на разные мысли. Первое — готов ли ты к такому? Герои этой истории на своем примере дают нам понять, что без моральной и физической подготовки в местах, далеких от цивилизации, делать нечего. На одном энтузиазме долго не протянешь, можно даже не пытаться. Второе — а ты уверен, что поведешь себя правильно в непредвиденной ситуации? Останешься ты человеком до конца или сдашься на милость обстоятельствам — это очень трудный выбор. В этом плане Кевин — образец для подражания. «- А если ты умрешь, разыскивая его? — Значит, я умру.» Этим все сказано. Третье — ты готов выжить любой ценой? Только самые стойкие могут вынести то, что выпало на их долю. Например, такие как Йосси — это редкость. В минуту отчаяния верить в чудо и благодарить Бога за ту малость, что ты имеешь… Что тут скажешь? Остается только восхищаться стойкостью духа этого человека.
    Два часа экранного времени, проведенные в компании Дэниэла Рэдклиффа, Алекса Расселла, Джоэля Джексона и Томаса Кречмана, не проходят даром. Томас, к слову, любитель негативных ролей. И они ему очень идут. Обаятельный проходимец добавляет интригу в приключения. Алекс и Джоэль вполне правдоподобно передают свои эмоции, и настрой в их сторону только положительный. А Дэниэл потихонечку стал отходить от своего «волшебного» образа. Чувствуется, что он очень старается вжиться в роль. На сей раз ему это прекрасно удается. Никаких ассоциаций со сторонними персонажами не возникает. И пусть внешне совсем не похожий, он — Йосси Гинсберг. Это его история, его жизнь и его трудности. Мы наблюдаем целую гамму эмоций, которая дает нам в красках осознать, что чувствует человек, оставшись с природой один на один.
    У самого фильма, помимо актеров, есть много достоинств. Он держит в напряжении. От начала до конца повествование не сбавляет оборотов, тем самым интерес не угасает и внимание не заостряется на бессмысленных диалогах и левых темах. К тому же, бодренькая музыка сопровождает нас на всем протяжении, задавая приключенческий ритм. Не последнюю роль играют пейзажи. Дикая среда показана идеально. Чуть добавлен местный колорит Боливии: деревеньки, испанская речь — клочок цивилизации рядом с величественной природой. От всего этого остается только положительное впечатление. Никакие недостатки, даже если их кто-нибудь рассмотрел, не портят настроение во время и после просмотра. А значит, Грег Маклин все сделал правильно.
    Турист, как только куда-нибудь приезжает, сразу начинает хотеть обратно. А путешественник… Он может и не вернуться… © Пол Боулз. Под покровом небес.
    10 из 10

    15 декабря 2017 | 15:41

    Mr_Mike

    А готов ли я?

    С уверенностью могу сказать, что каждый человек в мире задается вопросами о том, что мы утратили в прошлом, что приобрели в настоящем, куда двигаться в будущем. И разумеется, каждому хоть раз хотелось побывать в местах забытых самим богом. Но никто не задается вопросом, «А готов ли я к этому путешествию?».
    В этом, главный герой Йосси, в исполнении Дэниэла Рэдклиффа, от нас ничем не отличается. Обычный парень, который привык просто идти, смотреть на то, что создала природа, а не ее производные. Но вот парадокс, его путешествия сводятся к походам в компании друзей и очередных попутных путешественников. Стоянкам в городах и селах, подготовленных для человека. Все маршруты заранее известны, службы спасения круглосуточно сидят на телефонах. Для Йосси это стало уже обыденностью. Без риска. Без страха. И вот выпадает шанс пробудиться от этой спячки.
    Тут то и начинается самое интересное. Когда видишь факел во тьме, и стремглав несешься к нему, не замечешь того самого вопроса «А готов ли я?». Благо рядом есть мудрый гид-напарник Карл, который и предложил эту затею. Старый пройдоха, который одним своим видом и ружьем наперевес вселяет уверенность. С ним вопросы и не требуются. Но что будет, если Карла не будет рядом. Именно такова концепция данного кинофильма.
    Чем мне всегда нравились не Американские фильмы, так это своей изысканностью, цветокоррекцией и бюджетами. Бюджетами? Спросите вы. Да, да именно малые бюджеты заставляют людей работать, оставляют в проекте тех актеров, которым это интересно. Того режиссера, который действительно хочет работать в условиях ограничений. Оператора, который хочет искать обходные пути. И реальную картину вместо плоского хромакея. И в этот раз, формула все также сработала.
    Реализм картины ошеломляет. Грамотно подобранные сцены. Щепотка хорошего тропического дождя и ходы, которые действовали всегда, но почему-то не находили своего применения. Так просто вызвать чувства у человека, который однажды видел ассоциативно схожие болезненные сцены в жизни. Невольно ощущаешь чувственное единство с главным героем, когда смотришь как мозги мартышки разлетаются после пары ударов прикладом. Кусачие муравьи… Какого Русского в детстве не кусали муравьи? Здесь каждая минута состоит из чего-то такого. Из боли. Моральной, физической, мысленной, но боли, которая каждый раз задевает разные воспоминания. Не стоит обходить вниманием и актерский состав, он подобран отлично. Каждый справляется на должном уровне, правда в большинстве своем — это фильм одного актера, но какого… Самого хогвартского волшебника.
    И это, пожалуй, первый фильм, где для меня Рэдклифф перестал быть мальчиком с резной палочкой в нежной руке. Он превращается в животное. Животное, управляемое инстинктами. С железными от тяжести и боли ногами, холодом в глазах, и бесконечным желанием выжить, а не жить. Его эмоциональность в «Джунглях» сложно не похвалить, когда внимание приковано к одному актеру, видно все, только фон джунглей изредка перехватывает внимание с глаз заплутавшего. Вроде бы полным полно движущихся деталей в кадре, звуков, но в конце концов возвращаешься именно к глазам. В них инстинкты, подкрепленные интеллектом. Зрелище настолько необычное и непривычное, что страшно уже не за человека, страшно за джунгли в которых он остался.
    Отличное кино
    Эмоциональный рейтинг
    9 из 10

    30 октября 2017 | 00:22

    ещё случайные


    Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/dzhungli-2017-893843/


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Cached Что нужно потребителю в 2018

    Джон уик 2 фильм 2018 ндрезка Джон уик 2 фильм 2018 ндрезка Джон уик 2 фильм 2018 ндрезка Джон уик 2 фильм 2018 ндрезка Джон уик 2 фильм 2018 ндрезка Джон уик 2 фильм 2018 ндрезка Джон уик 2 фильм 2018 ндрезка Джон уик 2 фильм 2018 ндрезка

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ