Форд фокус 2 своими руками фото

  • Закрыть ... [X]

    Главная Статьи Финвопрос Сколько стоит тюнинг Ford Focus?

    По большому счету, тюнинг для Ford Focus 2 уже сделали на заводе; осталось только выбрать слегка подогретый Focus ST, безумный Focus RS, или неистовый RS 500, технические характеристики которого не укладываются в воображении большинства автомобилистов. Но покупка готового автомобиля требует единовременных вложений (если не брать в расчет кредит) и отнимет приятное ощущение от проделанной работы своими руками.

    Нет желания покупать готовое? Тогда для начала посмотрим, что могут предложить официальные дилеры. Последние как правило предлагают довольно скудный набор дополнительного оборудования (дефлекторы на окна, крепления для багажа, парктроники и т.д.) и, часто – по завышенным ценам.

    Итак, желающим более кардинального тюнинга в своем Форд Фокус придется либо воспользоваться своими руками, либо обратиться к услугам специализированных тюнинг-ателье, благо предлагающих модернизацию Ford Focus – великое множество.

    Тюнинг Форд Фокус: внешние доработки

    Начнем с внешнего стайлинга. Тюнеры делают акцент на относительной простоте монтажа готовых деталей, низкой по сравнению с техническими доработками стоимости, а также сильном визуальном эффекте от установленных частей. В связи с этим поставщики дополнительного оборудования для Focus называют внешние доработки – бамперы, пороги и спойлеры – самыми ходовыми. Также можно приобрести детали, имитирующие «горячие» модификации автомобиля – ST и RS, однако оригиналы стоят дорого, поэтому реплики на рынке совсем не редкость.

    Сегодня искать запчасти для тюнинга Форд Фокус 2 можно не выходя из дома – практически все найдется в Интернете, где можно сразу же оформить заказ. Правда, владельцы тюнингованных автомобилей предостерегают о большом количестве китайских аналогов дорогих, например, немецких деталей. Они значительно уступают в цене, но также могут не менее значительно уступать и в качестве…

    Ford Focus считается идеальным донором для тюнинга. Едва ли не единственным минусом автомобиля называют нестандартное крепление для колесных дисков, из-за которого их выбор крайне ограничен. В остальных областях производители готовы предложить детали и запчасти для тюнинга Форд Фокус на любой вкус и цвет.

    Бюджет тюнинга: 10 000 рублей

    1. Едва ли не дешевле всего стоят реснички на фары, причем выбор их поистине огромен. Стоят они по-разному, примерно от 1 000 рублей за комплект.
      Время изготовления или доставки: найдёте в наличии.
    2. Находящиеся на пике популярности светодиоды в широком ассортименте представлены и для тюнинга Форд Фокус. Встраиваются в передний или задний бамперы и могут заменять огни дневного света. Стоят 2 000 – 4 000 рублей за комплект из двух штук.
      Время изготовления или доставки: найдете в наличии.
    3. Альтернативные фары можно искать по цене 6 000 – 10 000 рублей.
      Время изготовления или доставки: деталь популярная, так что в наличии найдете.
    4. За неплохую цену можно подобрать элементы обвеса. К примеру, юбки переднего или заднего бамперов марки Lord стоят по 6 800 каждая.
      Время изготовления или доставки: в интернет-магазине обещали привезти под заказ за 1,5 месяца.
    5. В эту сумму укладываются и накладки на заднее стекло, имитирующие спойлеры. Изделия от фирмы Loder 1899 cтоят 9 000 – 13 000 рублей.
      Время изготовления или доставки: обещают привезти за два месяца.
    6. Немного дешевле реплики спойлеров ST и RS. Компания MSR предлагает такие по цене 4 800 и 7 500 рублей соответственно.
      Время изготовления или доставки: есть в наличии на складе. Поэтому обещают привезти за 3-5 дней.
    7. Колесные диски от Slik или Авиатехнологии стоят 7 500-10 000 рублей за штуку.

    Бюджет тюнинга: 50 000 рублей

    1. При нежелании брать целый обвес, можете ограничиться установкой отдельных элементов. К примеру, комплект порогов, в зависимости от дизайна и производителя попадет в диапазон 12 000 – 15 000 рублей.
      Время изготовления или доставки: 1,5-2 месяца.
    2. Передний бампер встанет в 12 000 – 14 000 рублей.
      Время изготовления или доставки: 1,5-2 месяца.
    3. Диффузор в задний бампер обойдется примерно в 14 000 – 15 000 рублей.
      Время изготовления или доставки: 1,5-2 месяца.
    4. Можно взять и спойлер подороже, модель WRC обойдется в 11 900 рублей.
      Время изготовления или доставки: 1,5-2 месяца.

    Тюнинг Форд Фокус: доработки интерьера

    После того, как «сделан» внешний вид, не грех позаботиться и о внутренней составляющей. Интересные детали для тюнинга салона Ford Focus – это дополнительные или альтернативные приборы или лампы подсветки салона. Перетягивать салон есть смысл или когда штатные сиденья просижены до дыр или если собственный вкус и кошелек дадут возможность сделать лучше, чем фордовские дизайнеры.

    Бюджет тюнинга: 10 000 рублей

    1. Пороги с различным рисунком можно приобрести по цене около 3 000 рублей.
      Время изготовления или доставки: простые можно найти в наличии, посложнее обещают изготовить за три дня.
    2. Педаль-бустер, изменяющая реакцию автомобиля на нажатие газа не столько техническая «фича», сколько красивая деталь в салон, поскольку переключение режимов осуществляется с разноцветной диодной панели. Цена – 6 000 рублей.
      Время изготовления или доставки: найдете в наличии.
    3. Нехитрая раскачка аудиосистемы в 10 000 рублей попадет. К примеру, за такие деньги можно поставить сабвуфер или заменить колонки.

    Бюджет тюнинга: 50 000 рублей

    Более качественные и дорогие аудиокомпоненты. За такой бюджет уже можно произвести комплексную замену аудиосистемы и соответствующую переделку салона.

    Бюджет тюнинга: 100 000 рублей

    Перетяжка «стандартного» салона, традиционно, в ателье Санкт-Петербурга стартует от 70 000 рублей. Она включает в себя передние и задние сиденья, подголовники, а также вставки в дверях. Соответственно, здесь же можно и сэкономить, убрав тот или иной элемент.

    Тюнинг Форд Фокус: технические доработки

    Агрессивный стайлинг ассоциируется у окружающих с серьезной технической начинкой. Чтобы не обманывать окружающих и порадовать себя дополниельными лошадьми можно сделать чип-тюнинг или хотя бы доработать выхлопную систему. Для полного комплекта есть смысл взяться и за систему впуска (к примеру, поставить спортивный ресивер), чтобы машина задышала «полной грудью».

    Кстати, прекрасным донором для тюнинга, помимо Форд Фокус, считается еще и Мазда 3. Два этих автомобиля в некоторой степени близки и технически, поэтому производители деталей нередко выпускают смежные продукты, которые подходят на оба автомобиля.

    Бюджет тюнинга: 10 000 рублей

    1. Различные растяжки и распорки, улучшающие управляемость и увеличивающие срок службы кузова (поскольку забирают часть нагрузок на себя) стоят недорого – 3 000 – 8 000 рублей.
      Время изготовления или доставки: большое разнообразие подразумевает большое предложение.
    2. «Нулевые» фильтры достанутся вам по гуманным ценам. Более эффективно наполнить цилиндр топливо-воздушной смесью от HKS стоит 1 800 рублей, а от K&N 2 500 – 3 600 рублей.
      Время изготовления или доставки: большое разнообразие подразумевает большое предложение.
    3. Спортивные пружины, позволяющие занизить автомобиль и улучшить управляемость стоят от 7 000 до 10 000, в зависимости от производителя (Eibach, H&R) и модели.

    Бюджет тюнинга: 50 000 рублей

    1. Ставим спортивную выхлопную систему. На сайте крупного интернет-магазина мы нашли два варианта доработки выпуска от фирмы Loder 1899 – за 31 700 и 42 250 рублей соответственно. Стоит отметить, что тюнинг выпуска малоэффективен без тюнинга впуска.
      Время изготовления или доставки: привезут за два месяца.
      Сделать то же самое, но быстрее можно, обратишвись к специалистам московского ателье B-tuning. Свой прямоток они предлагают даже дешевле – за 24 000 рублей, а ждать изготовления придется не больше трех недель.
    2. Ресивер Cosworth, загоняющий в цилиндры больше воздуха и повышающий мощность, особенно на средних и высоких оборотах, стоит 34 000 рублей. Для его максимально эффективной работы лучше всего дополнительно «прошить мозги» автомобилю.
      Время изготовления или доставки: есть в наличии на складе, поэтому придёт раньше, чем за неделю.
    3. Распредвал от Cosworth – 30 000 рублей.
      Время изготовления или доставки: придется подождать около месяца.
    4. Усиленное сцепление Exedy в зависимости от места покупки будет стоить 15 000-17 000 рублей.
      Время изготовления или доставки: найдете в наличии.
    5. Облегченный маховик Exedy весит в два раза меньше стандартного и стоит 17 000-20 000 рублей.
      Время изготовления или доставки: найдете в наличии.
    6. Амортизаторы Koni серии FSD стоят 24 000 рублей за комплект из четырех штук.
      Время изготовления или доставки: придется подождать около месяца.

    Тюнинг Форд Фокус 2: примеры доработок

    1. Ford Focus «Технорубин», Санкт-Петербург.

    Проект начат в 2007 году, форд фокус 2 своими руками фото поэтому некоторые цены могут уже не соответствовать действительности.

    Отличный пример визуального тюнинга Фокус. Рассказывает владелец второго (дорестайлингового) Ford Focus Михаил Пелешко: «Я не ставил целью построить быстрый автомобиль для гонок, делал упор на интерьер и экстерьер, так как моя машина – шоу-кар. На все доработки ушло около трех лет, однако, причиной этого стали финансовые сложности. Если есть деньги – такой проект можно реализовать за 3-4 месяца. На сегодняшний день я почти закончил все, что планировал – остались тормоза и подвеска, на которые я думаю потратить около 70 000 рублей».

    Что сделано и сколько стоит?

    Экстерьер:

    — тонировка – 2 500 рублей;

    — полный «шейвинг» – удаление ручек дверей и багажника (все открывается с пульта), то есть «бритье» кузова до идеально ровного состояния. Все вместе с жабрами на капоте и воздухозаборниками в крыльях (не функциональными) обошлось в 50 000 рублей;

    — покраска кузова в красный цвет – 25 000 рублей;

    — замена задней и передней оптики – 23 000 рублей;

    — аэрография сделана самостоятельно владельцем, поэтому деньги ушли только на материалы – 20 000 рублей (для справки, такая работа в студии обойдётся в 100 000 – 150 000 рублей);

    — диски Voltek Barracuda R17 – 67 000 рублей (на заказ из Германии);

    — шины Cooper 45/215R17 – 24 000 рублей;

    — спойлер – накладка на заднее стекло – 6 000 рублей;

    — обвес Rieger с адаптивными противотуманками Hella – 56 000 рублей;

    — светодиодная подсветка днища и решетки радиатора – 5 000 рублей (самостоятельная установка);

    — перетяжка карбоновой 3D пленкой спойлера и накладок на двери – 3 000 рублей (самостоятельная установка);

    Итого: 281 500 рублей.

    Интерьер:

    — накладки на педали – 3 600 рублей;

    — перетяжка салона в кожу двух цветов и материал – аналог алькантры – 55 000 рублей;

    — пересвечивание приборной панели и торпедо с зеленой подсветки на ярко-белую – 5 000 рублей;

    — головное устройство Alpine Iva 505r – 45 000 рублей;

    — пара сабвуферов Alpine 10 дюймов – 11 000 рублей;

    — динамики в двери (+ проводка, короба, установка) – 30 000 рублей;

    Итого: 149 600 рублей.

    Технические доработки:

    — чип-тюнинг – 11 000 рублей;

    — фильтр нулевого сопротивления K&N – 7 000 рублей;

    — прямоточный выпуск из трех колен с раздвоенным выпуском Bastuck и с насадками Prosport – 35 000 рублей (самостоятельная установка).

    Итого: 48 000 рублей.

    Стоимость тюнинга Форд Фокус 2 «Технорубин»:479 100 рублей.

    2. Ford Focus 2 «Ice-Baby», Санкт-Петербург

    Что сделано и сколько стоит?

    Экстерьер:

    — тонировка по кругу (кроме лобового стекла) пленкой Solartek – 3 000 рублей;

    — обвес ST – около 55 000 рублей;

    — черные биксеноновые фары – 25 000 рублей;

    — светодиодные задние фонари – 12 000 рублей;

    — спойлер RS – 32 000 рублей (на заказ из Германии);

    — декоративные боковые жабры RS – 8 000 рублей + установка 6 500 рублей;

    — карбоновый капот Eurolineas – 36 000 рублей;

    Итого: 177 500 рублей.

    Интерьер:

    — алюминиевые накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги (оригинальные Ford) – 5 400 рублей;

    — кожаный салон – 35 000 рублей;

    — приборная панель RS – 8 000 рублей;

    — черный потолок со всей фурнитурой ST – 50 000 рублей;

    — дополнительные приборы Defi Racer Gauge – 40 000 рублей;

    — DVD/CD/USB ресивер JVC KW-AVX720 – 23 000 рублей;

    — сабвуфер Focal SB-25;

    — усилитель DLS MA-12 – 25 000 за сабвуфер и усилитель;

    Итого: 186 400 рублей.

    Технические доработки:

    Подвеска:

    — амортизаторы Koni Sport Kit -35 мм – 25 000 рублей;

    — растяжка передних стоек ST – 3 500 рублей;

    — развал задних колес -4° (сделан для улучшения управляемости) — 2 000 рублей;

    Итого: 30 500 рублей.

    Тормозная система:

    — четырехпоршневые передние тормоза Proma 332×30 мм;

    — армированные шланги Goodridge;

    — колодки Ferodo DS2500 – всё вместе – 60 000 рублей;

    — задние тормоза ST – 6 000 рублей;

    Итого: 66 000 рублей

    Выхлопная система:

    — катколлектор 4-2-1 MG-Race;

    — глушитель и резонатор Fox;

    — разводка выхлопа на 2 стороны Supersprint;

    — насадки RS/RS 500 100 мм Supersprint;

    — труба системы выхлопа 63 мм;

    Итого: 60 000 рублей.

    Колеса:

    — диски RS-style 18″ – 7 500 рублей;

    — резина Bridgestone Potenza RE 050 235/40/R18;

    — гайки Weds Sport красного цвета;

    — кованые диски AG-3;

    Итого: 32 500 рублей.

    Стоимость тюнинга Форд Фокус 2 Ice Baby: 552 900 рублей.

    Читайте также:

    Теги: Тюнинг, Финвопрос, Ford

    Понравилась статья? 0 2 0 0 0 1

    Главная новость

    Новости / Рендеры "Колёса.ру"

    Итоги Женевы-2018: рендеры и реальность

    На этой неделе открылся Женевский автосалон, традиционно став местом премьеры большого количества интересных новинок. Внешность многих из них мы ранее…

    9212 3 2 08.03.2018

    Новые статьи Смотреть все

    Статьи / Практика

    Американоподобие: ремонт и обслуживание Mercedes-Benz GL-Klasse X164

    Самый большой SUV в линейке Mercedes-Benz, ныне известный как GLS, подкупает своими королевскими размерами и, при этом, уважаемым у нас немецким происхождением. Не слишком ли усложнена здесь трансмиссия, долго ли живёт…

    3790 6 0 09.03.2018

    Статьи / Практика

    Сел аккумулятор в мороз, как завестись с помощью бустера?

    Карманные пусковые аккумуляторы-«бустеры» на литий-феррум аккумуляторах перестали быть экзотикой, заметно подешевели и частенько встречаются в арсенале автовладельцев. Но многие уже познакомились с неприятной проблемой:…

    12558 3 0 08.03.2018

    Статьи / Шины и диски

    Шинники из Continental хотят свести вероятность ДТП к нулю. Как шины могут повлиять на это?

    «Мы уверены, что когда-нибудь дорожно-транспортные происшествия останутся в прошлом… Наша цель — добиться нулевой вероятности ДТП. И это отнюдь не утопические мечтания, и мы действительно собираемся достичь этой цели!»…

    2270 0 0 06.03.2018

    Выбор подержанных авто Смотреть все

    Выбор авто / Подержанные авто

    Mazda CX-7 с пробегом: погибающий от грязи «автомат» и задиры вкладышей коленвала

    Как можно сочетать в себе примерного семьянина и отвязного стритрейсера? В общем-то, никак. Но инженеры Мазды сделали всё возможное, чтобы скрестить двух этих типов в одном автомобиле. Поэтому CX-7 может неспешно возить…

    3437 4 0 07.03.2018

    Выбор авто / Подержанные авто

    Mazda CX-7 с пробегом: крепкий кузов и подвеска «со вкусом Форда»

    Если вдруг вам понадобится быстрый кроссовер, то вряд ли вы сразу вспомните про Mazda CX-7. Машина не воспринимается как гоночный болид, и уж тем более как конкурент мощным версиям немецких премиальных кроссоверов. А…

    3081 0 1 06.03.2018

    Выбор авто / Подержанные авто

    Mitsubishi Carisma с пробегом: торжество АКПП и сложности прямого впрыска

    Не зря у этого японского автомобиля такое «харизматичное» имя. Попробуйте назвать хотя бы один автомобиль, который сочетал бы в себе усилия специалистов трёх стран: разработчиков из Швеции и Японии и сборщиков из…

    2648 8 2 28.02.2018

    Популярные тест-драйвы

    Тест-драйвы / Одиночные

    А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

    Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

    83621 2 3 23.02.2018

    Тест-драйвы / Одиночные

    Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

    Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

    46763 10 0 08.03.2018

    Тест-драйвы / Одиночные

    На лицо японские, странные внутри: тест-драйв Toyota RAV4 c дизелем

    Toyota RAV4 нового пятого поколения должен появиться уже в этом году. Казалось бы, какой смысл рассказывать о рестайлинговой турбодизельной версии кроссовера образца 2016 года? Как оказывается, немалый. Официальное…

    27640 1 0 02.03.2018

    Обзоры и тесты гаджетов

    Статьи / Практика

    Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

    Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

    31296 3 2 01.03.2018

    Гаджеты / Радар-детекторы

    Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

    Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

    9745 0 0 01.12.2017

    Статьи / Практика

    За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

    Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

    11915 13 4 03.11.2017

    Военная техника

    Статьи / Военная техника

    48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

    С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

    20553 1 0 26.11.2017

    Статьи / Военная техника

    Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

    Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

    31609 1 0 31.12.2017

    Статьи / Военная техника

    Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

    Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

    4392 0 1 11.02.2018

    История автомобилестроения

    Новости / Рендеры "Колёса.ру"

    Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

    Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

    93100 11 14 16.01.2018

    Статьи / Автотоп

    Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

    Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

    50746 1 24 31.08.2017

    Статьи / История

    Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

    В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

    41404 1 9 17.12.2017


    Источник: http://www.kolesa.ru/article/skolko-stoit-tyuning-ford-focus-2011-06-09


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Доработки форд фокус 2 рестайлинг своими руками Современный Интернет Что такое огэ в 9 классе 2018 по выбору

    Форд фокус 2 своими руками фото Форд фокус 2 своими руками фото Форд фокус 2 своими руками фото Форд фокус 2 своими руками фото Форд фокус 2 своими руками фото Форд фокус 2 своими руками фото

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ