Мастер класс конкурс психолог года

  • Закрыть ... [X]

    Проект

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

    МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

    ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ГОДА»

     

     

    Глава 1. Общие положения

    1. Положение о районном конкурсе профессионального мастерства педагогов-психологов учреждений образования, предусматривает порядок организации и проведения районного конкурса педагогов-психологов учреждений образования (далее - Конкурс).

    2. Конкурс проводится среди педагогов-психологов детских дошкольных и внешкольных учреждений, учреждений образования, обеспечивающих получение базового и общего среднего образования, центров коррекционно-развивающего обучения и развития.

    Глава 2. Цели и задачи Конкурса класс

    '-■>

    3. Главная цель Конкурса: повышение профессионального уровня и

    наиболее полная реализация творческого потенциала педагогов-психологов учреждений образования, повышение престижа психологической службы, пропаганда различных форм психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования.

    4. Задачи Конкурса:

    создание условий для самореализации специалистов, раскрытие их творческого потенциала;

    выявление талантливых педагогов-психологов учреждений образования, их поддержка и поощрение;

    совершенствование подходов к организации учебно-воспитательного процесса, ориентированного на развитие личности и ее индивидуальности;

    распространение передового опыта работы педагогов-психологов учреждений образования;

    повышение престижности профессии «педагог-психолог».

     

    Глава 3. Порядок организации и проведения Конкурса.

    5. Конкурс организует и проводит отдел образования Дзержинского райисполкома совместно с Дзержинским районным социально-педагогическим центром.

    6. Для организации и проведения Конкурса отдел образования Дзержинского райисполкома создает организационный комитет и жюри. Состав оргкомитета и жюри утверждается начальником отдела образования Дзержинского райисполкома.

    Заседания оргкомитета проводятся по мере необходимости.

    7. Оргкомитет районного Конкурса:

    осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением Конкурса;

    формирует состав жюри;

    принимает заявки и необходимые материалы для участия в районном Конкурсе;

    принимает решение о допуске кандидатов для участия в районном этапе Конкурса;

    направляет заявки для участия победителей и лауреатов в областном Конкурсе;

    определяет количество и виды конкурсных мероприятий, форму проведения каждого из них;

    награждает победителей и лауреатов районного Конкурса;

    обеспечивает освещение хода подготовки, проведения и результатов районного Конкурса;

    разрабатывает смету расходов на проведение Конкурса.

    8. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава (50% + 1 голос). Решение оформляется протоколом за подписью председателя оргкомитета, а в его отсутствие - заместителя председателя.

    9. Для подведения итогов и определения победителей и лауреатов Конкурса создается жюри.

    10. Жюри Конкурса:

    проводит анализ и оценку в баллах представленных материалов деятельности участников конкурса;

    выносит решения по итогам конкурсных испытаний, информирует участников о результатах проведения конкурсных мероприятий;

    рассматривает обращения участников по вопросам, возникшим в результате оценивания конкурсных мероприятий;

    определяет победителей и лауреатов районного Конкурса;

    представляет решения в оргкомитет Конкурса;

    вырабатывает рекомендации по итогам проведения конкурса, использованию выявленного опыта.

    10.1. Жюри использует в своей работе общие критерии оценки, утверждаемые оргкомитетом.

    10.2. Решение жюри принимается на заседании жюри и оформляется протоколами. Решение жюри считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава (50% + 1 голос). Решение жюри считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 его состава. Решения жюри принимаются открытым голосованием простым большинством членов жюри, присутствующих на заседании, с учетом итоговой суммы баллов конкурсантов. Члены жюри, не присутствовавшие на конкурсных испытаниях, имеют право только совещательного голоса. Результаты любого конкурса подсчитываются по протоколам членов жюри простым делением общей суммы баллов конкурсанта на количество членов жюри; этот усредненный балл определяет место конкурсанта.

    10.3. До начала Конкурса проводится инструктивно-методическое совещание жюри, на котором обсуждаются процедура судейства и все организационно-технические вопросы.

    Глава 4. Время и место проведения

    11. Конкурс проводится 11 апреля 2008 года; областной (2 тура) - до 25 апреля 2008 года.

    12. Районный конкурс проводится на базе ГУО «Гимназия г.Дзержинска».

    13. Областной конкурс проводится на базе Учреждения образования «Минский государственный областной институт повышения квалификации и переподготовки кадров» по адресу: г. Минск, ул. П.Глебки, 88.

    Глава 5. Участники конкурса

    14. Для участия в районном Конкурсе педагог-психолог должен иметь высшее психологическое образование или высшее педагогическое

    образование и диплом о прохождении переподготовки по специальности «Психология».

    15. В районном Конкурсе могут принять участие педагоги-психологи различных образовательных учреждений Дзержинского района независимо от квалификационной категории, стажа работы и участия в конкурсах, проводимых ранее.

    Глава б. Программа Конкурса

    16. Программа районного Конкурса включает в себя следующие задания:

    1.Портфолио.

    Требования к портфолио на Конкурс

    Портфолио- представление систематизированного опыта,

    накапливаемого специалистом, отражение его знаний и умений, с целью определения направлений развития, а также объективного оценивания его профессионального уровня.

    Содержание портфолио

    титульный лист

    перечень документов

    1.1. Эссе. Необходимо сформулировать свое кредо - взгляд педагога-психолога на свою профессию, направление своего профессионального роста, суть своей работы с учителями, детьми, родителями, процессы обучения, воспитания и свое место в них (до 3 стр., 14 шрифт, 1 интервал).

    1.2. Набор документов, фиксирующих профессиональное развитие (копии):

    дипломы, сертификаты, справки, грамоты, заключения аттестационных комиссий;

    характеристики, рекомендации, заключения по итогам работы, благодарности и др.

    Документы должны быть датированы, иметь указания должности и звания лиц, рекомендующих участника. Если имеются письменные оценки работы специалиста со стороны детей или родителей, они также могут быть представлены в портфолио.

     

    1.3. «Методический портфель» - описания используемых методов работы с анализом их эффективности:

    наиболее удачные методические разработки (проекты, психопрофилактические программы, методические пособия);

    авторские программы групповых занятий (Программа; описание одного из занятий, кроме первого);

    аналитические материалы по результатам проведения психодиагностических исследований (2-3 на выбор);

    план работы педагога-психолога на один год (любой по выбору) и аналитический отчет по результатам его выполнения (возможна выборка из общего плана и отчета СППС);

    описание участия в педсовете или план проведения педсовета, консилиума с подготовительной работой и результатом (1-2).

    Художественное оформление «Портфолио» не оценивается.

    2.Самопрезентация. В ходе самопрезентации конкурсант должен проявить свою позицию, показать и обосновать основные направления в психолого-педагогической работе с учащимися, родителями, педагогами, широкий кругозор, знание психологии, свою индивидуальность, демонстрируя разнообразные таланты и способности к импровизации, умение шутить, быть ярким и привлекательным. В самопрезентации конкурсант может использовать различные формы представления своего опыта. Время выступления - 10 минут.

    (Можно использовать видеопрезентацию мероприятий: консультации, тренинги, мастер-класс, развивающие занятие и др. Продолжительность видеопрезентации – не более 20 минут. Комментарий мероприятия конкурсантом - 5 минут.)

    3.Психологический анализ ситуаций

    Глава 7. Порядок и сроки представления документов в оргкомитет.

    17. Для регистрации участников районного Конкурса представляются следующие документы:

    -заявка в установленной форме (Приложение 4);

    -информация о наличии авторских разработок, статей, брошюр, видеоматериалов, пособий по психолого-педагогической деятельности;

    -портфолио;

    Заявки представляются в ГУО «Дзержинский районный социально-педагогический центр» до 05 апреля 2008 года, материалы на Конкурс – до 08 апреля 2008 года.

    Глава 8. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей и лауреатов

    18. Жюри определяет победителя и двух лауреатов Конкурса из числа участников, набравших большее количество баллов.

    19. Участник, занявший первое место в районном Конкурсе, выдвигается оргкомитетом для участия в областном Конкурсе «Педагог-психолог года».

    20. Победители и лауреаты Конкурса награждаются Почетными грамотами отдела образования.

     

     

    Ведущий специалист отдела образования

    подпись

    А.О. Прохаревич

     

     

    Юшкевич 55906


    Источник: http://roo.schoolnet.by/reader.php?doc=pologenya/2008/polozhokonpsix.htm



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Видеозаписи мастер -классов финалистов конкурса «Педагог года Москвы 2015» Как заполнить расчет по страховым взносам 2018 если нет начислений

    Мастер класс конкурс психолог года Мастер класс конкурс психолог года Мастер класс конкурс психолог года Мастер класс конкурс психолог года Мастер класс конкурс психолог года Мастер класс конкурс психолог года

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ